Григорий Лепс и Филипп Киркоров теперь стали конкурентами не только на сцене. Артисты засветились в рекламных кампаниях ювелирных фирм, которые являются серьезными соперниками. Филиппа Киркорова заполучила для своей промоакции Санкт-Петербургская фирма "Ювелирная сеть 585 Голд", тогда, как в Москве для рекламной кампании бренда с похожим названием отснялся Григорий Лепс, оказавшийся недавно в центре международного скандала.
Как удалось выяснить Heat.ru, первоначально обе фирмы сети "585" работали в тесном контакте и были партнерами, пока в руководстве не возникли конфликты. Вскоре ювелирная сеть разделилась на питерский филиал под названием "Голд" и московский под брендом "Золотой". Фирмы конкурируют между собой во всем, в том числе соревнуются в привлечении к своим рекламным акциям медийных лиц.
Так, к примеру, в предстоящей рекламной кампании питерская "Ювелирная сеть 585 Голд" сделала ставку на Филиппа Киркорова. Магазины этого бренда в Санкт-Петербурге уже украшены плакатами с изображением певца со слоганом "Оба, зайка моя!", призывающим купить два украшения по цене одного.

- Да, Киркоров принял участие в нашей акции "Два по цене одного", - рассказал о том, как им удалось заполучить поп-короля Салават Кабиров, директор по рекламе "Ювелирная сеть 585 Голд". - Филипп был выбран как человек, знающий толк в ювелирных украшених и в красоте. У нас с ним подготовлен видеоролик, который стартует на телевидении на днях.
В то же время в разговоре с Heat.ru директор департамента продвижения московской «Ювелирной сети 585-Золотой» Александр Тарасов назвал Филиппа Киркорова «странной кандидатурой» для рекламной кампании конкурента.
Кандидатура Григория Лепса показалась владельцам фирмы наиболее выгодной - в свете недавнего скандала с запретом певцу въезда в США со стороны американского Минфина. Лепс вот уже неделю не сходит с первых полос новостей.
- В отличие от Киркорова, у нас это совсместный проект с Григорием, его фирмой "Лепс-оптика", - пояснил детали сотрудничества со скандальным певцом Тарасов. - Мы планируем запись видео и аудиороликов с Григорием, планируем совместный розыгрыш призов.

- Так сказать, мы не портим образ Лепса, а он не портит наш образ, - пояснил детали сотрудничества со скандальным певцом Тарасов. - Это будет и наша рекламная компания и продвижение бренда "Лепс-оптика". Мы охватываем 110 городов России, планируем запись видео и аудиороликов с Григорием, планируем совместный розыгрыш призов. Это будет красивый luxury проект, а не в коем случае не распродажа а-ля «Лепс-Золотой» или «Лепс-585».